SEO продвижение сайта в 2к19 году

Вступление.

SEO — критично для бизнеса. Все, точка. Гирлянды о проникновении интернета и трафике развешивать не будем.
Если вы не живете в пещере — все сами чудесно понимаете.

Факторы успеха:

Скорость.
В 2к19 и дальше сайт должен быть быстрым, потому что мы все очень спешим и смотреть на белый экран, пока загрузятся картинки по 10 мб у нас времени нет. Если говорить конкретно — стремитесь к показателю 100/100 по Google pagespeed. Многие говорят что не стоит уж сильно обращать внимание на балы, главное чтобы сайт быстро грузился, но я с этим не согласен. Шкалу придумал Google, мы хотим ранжироваться в Google — значит должны стремиться к 100/100

Я в проектах юзаю для оценки скорости Google Pagespeed Insights и tools.pingdom.com
Какие KPI я ставлю разрабам: (достигают их, к сожалению, не всегда)

  • 90+ балов по Google Pagespeed Insights
  • Вес страницы — до 1,5 мб
  • Загрузка страницы — до 1500 мс

Это достижимые результаты. И результат того стоит

Ссылочное.
Google постоянно говорит о том что важность этого фактора снижается. Но по факту ссылки — основа успеха где-то процентов на 50%.
В построенни ссылочного придерживайтесь 3-х основных правил:

  • Качественные доноры. Максимально тематические, с хорошим ссылочным профилем. Рекомендую проверять по ahrefs.com
  • Темп. Ссылки нужно проставлять плавно и в +- одном темпе. Т е если вы билдите по 5 ссылок на главную в месяц то так надо делать постоянно. Количество доноров, которые ссылаются на ваш сайт должно рости плавно и постоянно.
Плавный график роста ссылочного
  • Количество. Проанализуруйте конкурентов и плавно наваливайте ссылки чтобы обогнать их по количеству доноров.

Внутряк
Качественная внутрення оптимизация — must! Ключевое:

  • на всех страницах прописать уникальные title, description, h1
  • перелинковка страниц
  • качественный контент (Skyscreaper Technique)

Сила бренда
Google котирует сайты которые много ищут по бренду. Работайте над этим с самого начала.

Что за чем

  • Продумать структуру сайта
  • Заказать контент
  • Отпинать разработчиков по технической части
  • Прописать метаданные
  • Залить контент
  • Открыть проект для индексации (Важно! Сейчас Google не раскидывается краулинговым бюджетом. Надо сделать максимально хорошо, перед тем как пускать google-бота. В противном случае можно долго ждать переиндексацию после внесения правок)
  • Дать остояться пару недель
  • Начать билдить ссылочное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *