Что такое контекстная реклама?

На вопрос «что такое контекстная реклама?» дать ответ можно следующим образом: контекстная реклама – это один из видов онлайн продвижений, когда происходит показ объявлений в соответствии от таких показателей, как контент, страницы или запросы, которые вводятся в систему поиска. Реклама данного типа всплывает перед пользователями, деятельность или интересы которых неким образом связаны с предлагаемой продукцией или услугами.

Разновидности контекстной рекламы

На сегодняшний день каждым провайдером предлагается классификационная серия данных услуг. С помощью объединения их подходов нам удалось создать общий список типов рекламы контекстного характера.

Виды по размещению:

  • Поисковая контекстная реклама – это некая группа объявлений, которые видны под поисковыми строками и в результатах выдач. Она появляется не только в области главных страниц, но также и в таких местах как каталоги и прочие интернет-площадки. Является преимущественно рекламой текстового плана, иногда с содержанием изображений.
  • Тематической контекстной рекламой является объявления, увидеть подробное содержание которых можно при просмотре таких мест как сайт-партнер или приложение-партнер. Работа автоматизированных систем происходит путем вписывания контекстных объявлений в контекст сайтов, при этом происходит ориентация на индивидуальные приоритеты пользователей, а также ключевые слова.
  • Ремаркетинг является способом произвести напоминание о сайтах гостям, которые уже на нем были. Его ориентировка происходит больше на предпочтения аудиторий. Рекламные посты подобного характера видны лишь тем пользователям, которые заходили на сайты рекламодателя ранее. Ремаркетингу свойственно появляться как в поисковых выдачах, так и под видом рекламы тематического вида.
  • Нативная реклама является естественным методом продвижения, прибегая к средствам массовой информации за помощью. В основном она создается не заказчиками, а работниками СМИ. За счет этого реклама является неотличимым типом для постоянных аудиторий от прочих материалов площадок.

Контекстная реклама, как это работает

Контекстная реклама совершает работу по следующей схеме. Рекламодателем совершается регистрация в системах, и создаются компании, где указывается определенный промежуток временных показов, регионы, ключевые фразы и прочие условные обозначения таргетинга, вносится корректирование различного характера, задается стратегический план, загружаются объявления и т.д.

По окончанию модерации и оплаты данные кампании имеют право на участие в аукционе. Рекламодателем выставляются ставки, за которые он будет оплачивать системе.

Когда происходит выполнение условий показа (к примеру, пользователем вводятся запросы, соответствующие ключевым фразам), производится розыгрыш аукциона, в котором принимают участие рекламодатели, заинтересованные в показе.

Отбор объявлений осуществляется в каждый блок по отдельности, и их сортировка происходит при учете различных критериев в виде ставки, предыдущей статистики и т.д.

В момент клика с рекламодателя производится списывание стоимости, которая определяется видом аукциона и ставкой его участников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *