Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях приносит положительные результаты для развития бизнеса. Именно здесь люди проводят большую часть своего свободного времени в поисках интересной информации или просто, общаясь со знакомыми. Важно выбрать правильный вид и грамотно настроить кампанию, для этого в первую очередь нужно разобраться, что такое таргетированная реклама, какие существуют виды и для чего используется каждый из них.

 Таргетированная реклама позволяет показывать объявление заинтересованным пользователям, данные для показа берутся с информации в профиле. Именно это является главным отличием от контекстной рекламы, которая основывается на введенных пользователем запросах в командную строку поиска (ключевых словах и фразах).

Для чего используется таргетированная реклама

Главными целями, которые преследует этот вид рекламы, является:

  • информирование пользователей о бренде, товарах, услугах;
  • привлечение внимания целевой аудитории;
  • продажа услуги, товара;
  • обучение.

«Таргет» призван решать такие задачи:

  • предоставляет потребителю информацию, которая может его заинтересовать;
  • оперативное информирование об акциях, специальных предложениях, новинках;
  • оформить заказ/покупку прямо через объявление. 

Виды таргетированной рекламы

В зависимости от параметров настройки каналов, таргетированная реклама может быть таких видов:

  • социально-демографическая (возраст, пол, семейное положение, род занятий, доход, наличие детей);
  • географическая (место проживания, город, страна, место учебы, работы, место проведения свободного времени, отдыха);
  • поведенческая (любимые паблики в социальных страницах, хобби, частые поисковые запросы, часто посещаемые сайты, страницы, каналы);
  • пользовательская (анализируются часто используемые гаджеты для входа и введения поисковых запросов, операционная система, марка и модель телефона, планшета, ноутбука, компьютера, параметры и мощность);
  • целевая (зависит от цели размещения: клики, переходы, просмотры, покупки, выполнение других целевых действий).

Эти виды таргетированной рекламы редко настраиваются в чистом виде, чаще перемешиваются между собой позволяя подобрать как можно более близкую целевую аудиторию и увеличить количество просмотров, уровень развития бренда, увеличение продаж товара или услуг.

Технология «таргета» построена на получении как можно более точной информации о каждом пользователе. Специально разработанная система анализирует все возможные данные, сортирует их по направлениям и сегментам, делит посетителей на категории. После этого распределяется рекламное объявление наиболее заинтересованным пользователям.

Никакие противозаконные действия не делаются, регистрируясь в социальных сетях, пользователи самостоятельно вводят информацию о себе, давая соглашение на ее обработку. Именно эта информация и анализируется системой для анализа и распределения объявлений таргетированной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *