Сколько стоит реклама на YouTube?

YouTube каналы пользуются огромной популярностью среди подписчиков. Об этом говорит статистика, согласно которой на средний канал подписываются от нескольких тысяч человек, а просматривают его миллионы раз. Поэтому рекламодатели обращают особое внимание на видео-блоги, чтобы выгодно разместить свой продукт. А зная, сколько стоит реклама на ютубе, можно предположить, что платформа уже давно составила серьезную конкуренцию телевизионным каналам.

Чтобы появлялась автореклама, ее настраивают с помощью инструмента Google AdWords. Чтобы определить целевую аудиторию, применяют обычные настройки таргетинга. Цену за показ можно установить самому, но она не должна превысить доступный бюджет. Однако нужно осознавать тот факт, что минимальная стоимость вряд ли привлечет владельцев популярных каналов.

Автоматическая реклама на YouTube имеет стоимость, определенную в аукционном показе. Стандартным показателем является ставка за 1 тыс. просмотров, которую указывает рекламодатель. Используйте выбранные настройки таргетинга, в инструменте AdWords подберите объявления с лидирующими ставками. Когда согласно вашим условиям вы не попали в область поиска, объявление не будет отображаться, пока не поменяется место в поиске согласно рейтингу.

Оплата за объявление зависит от его формата:

  • Медийное объявления TrueView In-Display – блок располагается в нижнем правом углу, показывается, когда канал смотрят с персонального компьютера. 1 тысяча показов приблизительно от 99 центов. 
  • Оверлеи In-video – текстовый блок, который вплывает поверх видео. Видно, если канал смотрят с ПК. Цена такого объявления от 10 дол. за тысячу просмотров.
  • Видеообъявления TrueView In-Stream с возможностью пропуска – видео отображается при просмотре канала, когда зритель просмотрит его часть, он может либо продолжить просмотр, либо отменить его. Если ролик пропущен, рекламодатель не платит за него. Стоимость такого вида рекламы от 20 дол.
  • Объявления In-Stream без возможности пропуска – ролик рекламного характера, продолжительность которого не должна быть более 30 с. Воспроизводится как с мобильных, так и со стационарных устройств. Стоимость объявления от 10 дол.
  • Объявления-заставки – видеоролик или картинка, которая показывается от 1 до 6-ти секунд вначале ролика.
  • Товарные объявления – маленькие подсказки о товаре или о рекламируемой услуге, которые описывают на канале. 
  • Спонсорство канала – можно выкупить рекламу на канале полностью. Стоимость такой услуги от 1 тыс. дол. 

Стоимость рекламы у блогеров на YouTube

Видео-блогеры,которые проводят обзоры или дают полезные советы, больше всего привлекают рекламодателей. Чаще всего сотрудничают с блогерами такими способами:

  • заказывают обзор продукта;
  • блогер проводит скрытую рекламу;
  • блогер указывает ссылку на сайт или упоминает в видео о продукте, услуге или компании;

Чем больше подписчиков, тем выше шанс прилично заработать. Поэтому именно популярные каналы самые лакомые для рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *