Сколько стоит реклама в фейсбуке

Страницы в социальных сетях помогают продвигать бренд, об этом знает каждый предприниматель. Фейсбук в этом деле стоит на первом месте. Еще лет пять назад сеть Вконтакте была почти наравне, после ее запрета в Украине популярность Фейсбука взросла в несколько раз. Благодаря огромной аудитории (которая насчитывает больше 2 миллиардов людей) сделать свой бренд популярным до невозможного – просто, главное правильно настроить рекламу страницы.

Реклама в Фейсбуке – это аукцион

Трудно назвать точную сумму, сколько стоит реклама в Фейсбуке, это своего рода аукцион. При настройке рекламы рекламодатель указывает максимальную сумму, которую он готов платить за каждый показ. Его объявление является прямым участником аукциона, соответственно, среди похожих будет показываться в первую очередь то, цена которого самая высокая. Если конкурентов нет, со счета рекламодателя будет сниматься минимальная сумма за каждый показ.

Кроме того, на стоимость влияет цель рекламной кампании. Например, если главной целью является большое количество кликов, настройка проводится таким способом, что будет показана преимущественно людям, которые с наибольшей вероятностью будут делать эти клики.

Целевая аудитория

Прямое влияние на цену рекламы в сети Facebook имеет также целевая аудитория. Конкуренция между объявлениями основывается на количестве желающих получить доступ именно к конкретному пользователю. 

Он не обязательно должен интересоваться только вашей продукцией, клиента может интересовать самый разный ассортимент товаров. Именно между интересующими пользователя продуктами и будет создаваться конкуренция объявлений.

Если у вас созданы несколько разных компаний, направленных на одних и тех же пользователей, стоимость для каждой из них будет разной. Невозможно подсчитать точно или даже приблизительно, сколько будет потрачено на показы за день, неделю или месяц.

Особенности влияния ставок на стоимость рекламы

Стоимость рекламы в Facebook может отличаться от выбора вида ставок. Существуют такие варианты ставок (именно от них по большому счету зависит цена):

  • стоимость за показы – при настройке рекламы вы указываете, что цель – показы рекламы, в таком случае оплата производится за количество показов в день (цена за 1000 показов);
  • стоимость за клики – оплата происходит за каждый клик по показанному объявлению, если пользователь посмотрел рекламу, но не кликнул по ней, деньги со счета сняты не будут;
  • стоимость за конверсию – клик по рекламе не оплачивается, рекламодатель платит лишь за показ объявления и конкретное действие клиента (например, переход по ссылке, нажатие кнопки «купить»).

Каждый рекламодатель для себя решает, какой вид ставок для него будет самым выгодным и принесет наибольшую прибыль. Все зависит от специфики предлагаемого продукта и цели поданного объявления. Часто для продвижения бренда на социальной странице создается несколько рекламных компаний с разными видами ставок, такой вариант показывает самую большую результативность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *