Сколько стоит реклама в инстаграме

Instagram начал набирать популярность в 2016 году, тогда, когда о нем узнали как о тренде в маркетинговом продвижении. С того момента он пользуется большой популярностью и является способом продвижения среди аудитории. Отметка числа аудитории уже достигла свыше 1 миллиарда лиц, где насчитывается 67% лиц возрастной категории 18-34 лет.

Разные вариации продвижения определяют разный рекламный бюджет. Цена на рекламные услуги в основном может зависеть от таких критериев как:

  • число показов;
  • необходимый охват пользователей;
  • группа продвигаемой продукции.

Реклама официального типа

Внутреннюю рекламу можно дать определение основного заработка для всех типов социальных сетей. Однако четко ответить на вопрос о стоимости контекстной рекламы, которая будет соответствовать требованиям заказчика, невозможно.

При запуске официальной рекламы в социальной сети степень рекламного бюджета может устанавливаться заказчиком на его усмотрение. Стоимость рекламных услуг может колебаться от доллара до пары сотен тысяч. Стоимость зависит от желанного диапазона аудитории, числа демонстраций и рекламного типа.

Стоимость на рекламные объявления определяют алгоритмы расчетов, где цена не является фиксированной. О конечной цене заказчик будет уведомлен перед процессом запуска рекламных объявлении, а изменения отслеживаются во время корректирования фильтров.

Установленные настройки непосредственным образом влияют на рекламную стоимость, поэтому цена 1 клика может составлять отметку от десятка до пары сотен рублей. Если говорить о подписке на страницу, то данная услуга стоит около 2-3 рублей за человека.

Рекламные услуги блогеров

Стоимость рекламных услуг у лиц-блогеров может зависеть от многих критериев. Ранее расчет производился согласно правилу, где 10тыс. фолловеров равнялись отметке 10 долларов за одно объявление.

На данный момент произошли кардинальные перемены, и стоимость на рекламные услуги возросла почти в 2 раза. Это можно объяснить тем, что число коммерческих страниц превзошло число блогеров, именно поэтому хозяева известных страниц зачастую называют завышенную стоимость. Обычно цена является фиксированной, и дополнением к услуге служит бесплатный товар. Еще одним моментом, который может влиять на стоимость, является рекламный формат.

На стоимость услуги рекламных размещений у качественных блогеров могут влиять следующие факторы:

  • лояльные качества аудитории;
  • уровень статистических показателей откликов от рекламы;
  • скорость развития и популярность;
  • тип аудитории;
  • блог как основная деятельность или нет.

Средняя цена, которую придется заплатить за рекламу у блогера с количеством подписчиков около 10-30 тыс., составляет около 10-35 долларов. Соответственно, при большей аудитории стоимость за рекламу будет выше. Если аудитория блогера составляет от 300к, тогда плата будет составлять более 250 долларов. Что касательно рекламного объявления в сторис, то стоимость на данный вид услуги стоит в несколько раз дороже (2-2,5 раза), по сравнению с рекламным объявлением в посте. А цена на совместные розыгрыши составляет отметку примерно в 1,5 выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *