Реклама в интернете

В сравнении с обычной рекламой, которая десятилетиями совершенствовалась, изучалась и с каждым годом все больше и больше воздействовала на потребителя, интернет-реклама считается довольно молодой и она только вступила в свой пик развития. Но даже на данном этапе можно уверенно говорить о минимум двух ее главных достоинствах: возможность в любой момент гибко регулировать запросы потребителей, и тут же получать результаты своей рекламы в виде статистики. 

Благодаря постоянному контакту со своими непосредственными пользователями (как потенциальным, так и реальным) и максимально точно получать статистические данные. Именно поэтому онлайн-реклама является сейчас максимально эффективной и быстроокупаемой.

Разновидности рекламы в интернете

Когда пользователю необходимо что-то узнать или приобрести, то он находится в постоянном поиске требуемой ему информации, системы выдачи анализируют его запросы и выдают рекламу, чуть ли не на каждом сайте в виде аудиовизуальных посылов (фото, рекламные ролики, текст). Однако основным методом поиска является все-таки ввод нужного пользователю запроса в поисковую строку. Именно из-за этой особенности сейчас основным методом онлайн-рекламы является СЕО-оптимизация.

  1. SEO-оптимизация – это самый популярный метод охвата вашей ЦА, а значит, она имеет самый высокий уровень конверсии. По сути, это простейшая схема: пользователь вводит запрос – поисковые роботы выводят сайт в топовую позицию, согласно соответствию содержания сайта и введенного запроса – посещение пользователем вашего сайта – оформление заказа/сделки. К сожалению, сделать сайт релевантным под все требуемые поисковые запросы невозможно. Главной целью сео-оптимизации является привлечение качественных пользователей на ваш сайт, тех, которые ориентированы на какую-то определенную услугу или товар. 
  2. Контекстная реклама (Директ). Это более узконаправленный тип рекламы. Дело в том, что данная реклама появляется только из анализа поисковых запросов пользователя. Она будет показана на сайтах или на странице результатов поискового запроса. Стандартная форма данной рекламы – это текст с картинкой и ссылка на главную страницу вашего сайта. 
  3. Если вы хотите сделать свой бренд довольно узнаваемым и увеличить доверие посетителей, тогда медийная реклама – это именно то, что вам нужно. Ее эффективность прямо пропорциональна количествам показов. 
  1. SMO-реклама (соцсети, форумы и блоги) на сегодняшний день приносит львиную долю конверсии за счет того, что соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Этот способ продвижения ориентирован на привлечение новой аудитории и одновременно является подсистемой медийного маркетинга. 
  2. Рассылка E-mail сообщений. Грамотно созданная стратегия спам-рассылки имеет большие шансы стать эффективной рекламой, но тогда вам потребуется точная база E-mail адресов потенциальных или существующих клиентов.

Но запомните, чтобы получить максимальный «выхлоп» от рекламы в интернете, не стоит зацикливаться на одном из ее видов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *